СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 5 Г. ИРКУТСКА
664022 г. Иркутск, ул. 25 Октября, д.43
  • Педагогический совет в сентябре.

    Педагогический совет в сентябре..

    Заседание педагогического совета ГОКУ СКШ №5 г. Иркутска  прошло в атмосфере конструктивного диалога и профессионального обмена опытом  и стало важным этапом в планировании дальнейшей образовательной деятельности школы.
    Первым пунктом повестки заседания стало детальное рассмотрение итогов первой четверти. Заместитель директора по УР Л.А. Ербаева представила подробный отчёт, осветив  академическую успеваемость учащихся. Отчёт содержал аналитический обзор успеваемости по отдельным предметам, выявление учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке. Заместитель директора по ВР Ю.А. Нечаева представила данные о посещаемости занятий, участии детей в школьных мероприятиях, а также о работе с родителями. Важным вопросом стало освещение темы профилактики. На данный момент профилактика безнадзорности и правонарушений является одним из основных направлений воспитательной системы школы. 
    Особое внимание было уделено индивидуальному подходу к каждому ученику. Председатель методического объединения учителей предметников Г.В. Свицкая затронула вопрос о «Взаимодействие психолого-педагогической службы с педагогами школы по вопросам профилактики неуспеваемости обучающихся». Был представлен анализ работы и перспективное планирование. Также, совместно с учителями-предметниками специалисты учреждения обсудили эффективность имеющихся способов взаимодействия, составили алгоритм сотрудничества специалистов учреждения при работе с трудными детьми. Педагогам была предложена к заполнению анкета, ориентированная на совместное определение наиболее эффективных форм организации тематических мероприятий, направленных на саморазвитие и повышение личной эффективности педагогов при работе с детьми, имеющими тенденцию к неуспеваемости или проявлению девиантных форм поведения. 
    Как возникают острые и конфликтные педагогические ситуации? Каковы способы их конструктивного решения? Как предотвратить конфликт между учителями и учащимися? Вопросы  практической части педагогического совета, которые были призваны помочь в формировании правил педагогического общения через решение разного рода задач. В любой острой типичной педагогической ситуации каждый учитель поступает по-своему. Все стараются предотвратить конфликт и у  многих педагогов даже имеются свои «рецепты» профилактики подобных случаев, достойного выхода их них.  
    Педагоги обменивались опытом, делились эффективными методиками преподавания и воспитания, «особенными» рецептами, что способствовало обогащению профессиональных навыков всех участников педсовета. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике